Домой Общество Жители одной из многоэтажек в Рыбинске несколько недель живут без воды

Жители одной из многоэтажек в Рыбинске несколько недель живут без воды

0

В кране нет ни горячей, ни холодной.

В редакцию «РН» обратились жители дома №11 на улице Моторостроителей. И вот, что они рассказывают:

— В нашем подъезде в одной из квартир на верхнем этаже прорвало стояк в ванной комнате. Стало топить соседей снизу. После этого была вызвана аварийная бригада, которая приехала и перекрыла стояк, — рассказывает жительница дома Наталья.

По слова женщины, это произошло несколько недель назад. Проблема затянулась из-за того, что житель той самой квартиры, в которой и случилось коммунальное ЧП, отказывается предоставлять рабочим управляющей компании доступ к стояку для проведении ремонтных работ. Известно, что у мужчины сделан в ванной ремонт, поэтому он готов пойти на жертвы только с одним условием — если рабочие восстановят последствия.

— Как быть нам — жителям? Мы живем в 12-этажном подъезде, и вы можете представить, сколько людей остались без условий, необходимых для нормального существования. Я не могу постирать белье, потому что стиральная машина установлена в ванной, не могу помыть ребенка. Уже месяц мы бегаем с тазиками из кухни в ванну, чтобы хоть как-то ополоснуться, — продолжает Наталья.

Ответ на этот вопрос мы решили узнать в управляющей компании «Центр», ведь дом находится под их «крылом».

По словам сотрудников управляющей компании, такие ситуации в практике не редкость, но проблемы всегда удавалось решать оперативно. Здесь же собственник квартиры настроен решительно.

— Он впустил наших сотрудников в квартиру, но не предоставил доступ к стояку, который является, отмечу, общедомовым имуществом. У него все зашито — стены, потолки. По закону он не имел на это право, доступ для ремонта к общедомовому имуществу должен быть открыт, — рассказывают в управляющей компании. — Своими действиями он мешает не только другим жильцам, он затрудняет работу управляющей компании, ведь он не выполняет свои функции согласно договорным отношения с собственниками жилья.

Сейчас к решению этой проблемы подключены все инстанции, письма в которые отправляют и собственник квартиры и руководство управляющей компании. Как долго продлится эта бумажная волокита, сказать в УК не могут. Но отметили, что сегодня они предоставили в Департамент государственного жилищного контроля ответное письмо по данному вопросу.

— Мы уже не знаем, как повлиять. Без согласия собственника мы в данном случае, не можем ничего сделать. Очень жалко людей, которые продолжительное время страдают из-за отсутствия воды. Они стали просто заложниками ситуации. А ведь чтобы решить проблему, нам понадобится всего полтора часа.  Но приступить к ремонтным работам в данной квартире мы можем только по решению суда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.