Внедрение новых терминалов оплаты проезда в городских троллейбусах началось четыре месяца назад. Причиной тогда послужил кадровый дефицит.
В настоящий момент по дорогам ездят уже десять троллейбусов с терминалами бескондукторной оплаты проезда. В июне предприятие получило еще 15 комплектов оборудования. Это позволит поставить терминалы на самые популярные в городе маршруты №1 и №6.
А вот на троллейбусах №4 и №5 на протяжении этих месяцев бескондукторная оплата уже прижилась. На предприятии АО «Рыбинскэлектротранс» отмечают лишь одни плюсы.
— Сейчас в рыбинском парке 64 троллейбуса, планируем, что как минимум 50 машин будут оборудованы терминалами. Уже этим летом мы подойдем к 50% реализации этой задумки. Сомнений в том, что закупать оборудование нужно, у нас нет. С этим согласен и акционер, который выделяет средства на их приобретение. Радуют и суммы выручек, которые мы видим с бескондукторных бортов, — объяснили на предприятии.
Увеличится и количество контролеров на маршрутах. Сейчас их всего шесть, в дальнейшем штат планируют расширить до 25 человек.
— Сейчас идет планомерная работа по решению вопроса наделения ревизоров-контролеров полномочиями, которые позволят им выписывать штрафы самостоятельно, не прибегая к помощи полиции. Такая практика уже применяется, например, в Череповце. Сейчас департамент ЖКХ, транспорта и связи рыбинской администрации ведет переговоры с областью, чтобы и в Рыбинске было также, — пояснили в «Рыбинскэлектротрансе».