Домой Партнерские материалы «РМ» создаёт новую «точку притяжения» в Ярославле

«РМ» создаёт новую «точку притяжения» в Ярославле

0

5 августа состоялось торжественное открытие торгово-сервисного центра «Русской механики».

Компания развивается вместе со своим клиентом. Отвечая на современные требования покупателей, команда «РМ» совместно с партнёром «SP MOTORS» разработала и воплотила в жизнь качественно новый подход к продукту. Компания «Русская механика» применяет концепцию комплексного развития и масштабирования продуктов, чтобы покрыть все нужды пользователя на всех этапах взаимодействия с брендом. Принципиально важен и выбор Ярославля в роли локации для первого подобного проекта.

Открытие торгово-сервисного центра «Русской механики» в домашнем регионе – стратегически важный шаг для дальнейшего совершенствования всей дилерской сети компании. Новый ТСЦ «РМ» — это не просто точка продаж и сервиса, это физическая форма обратной связи «от бренда к клиенту» и «от клиента к бренду», где можно не только приобрести надёжную и качественную технику, но получить полноценную профессиональную поддержку, обменяться опытом и впечатлениями с любителями внедорожной техники.


В салоне представлен весь модельный ряд техники «РМ»: квадроциклы, снегоходы, а также
велосипеды, экипировка, запчасти и аксессуары. Гостей центра на торжественном мероприятии познакомили с уникальными особенностями и преимуществами техники, провели небольшой экскурс в историю компании «Русская механика», поделились достижениями настоящих дней и приоткрыли завесу тайны будущих планов. Были разыграны памятные призы и подарки.

В официальной части торжества руководитель «SP MOTORS» Аркадий Лапкин выразил уверенность в успехе проекта и признательность компании «РМ» за оказанное доверие: «Имея опыт работы с мировыми брендами, нам удалось воплотить в реальность самые смелые идеи и создать торгово-сервисный центр нового класса. Наш ТСЦ отвечает всем высоким стандартам бренда «Русская механика», а мощности современной сервисной станции позволяют в короткие сроки предоставлять техническое обслуживание, ремонт и тюнинг внедорожной техники. В рамках проекта особое внимание уделено уровню обслуживания: задача персонала не только удовлетворять потребности клиентов, но и предвосхищать их желания, делать максимально комфортной покупку и обслуживание техники в гарантийный и постгарантийный периоды».

Идея качественных преобразований в жизненном цикле продукта «РМ» нашла отражение и в дизайн-решении центра. В разработке концепции оформления ТСЦ компания руководствовалась принципами, которые применяются и при создании новой техники: клиентский опыт в основе планирования и реализации, применение цифрового моделирования при разработке элементов пространства, инновационные решения в дизайне.

В завершении официальной части мероприятия руководитель проектов по развитию «РМ» Георгий
Васильев поблагодарил гостей мероприятия: «Все прекрасно знают, что сердце машины – это её
двигатель. «Двигатель» «Русской механики», её сердце – это клиенты. Вдохновлённые идеей, ценящие то непередаваемое чувство покорения бездорожья, связавшие свой труд и отдых с природой и свободой – именно вы выступаете нашей движущей силой».

В финале праздника командой ТСЦ «РМ» анонсирован план будущих мероприятий: организованные выезды на квадроциклах, тематические праздники и презентации новинок техники. Следите за новостями центра в социальных сетях, присоединяйтесь к сообществу любителей внедорожной техники, получите возможность испытать незабываемые эмоции.

Адрес торгово-сервисного центра «РМ»: г. Ярославль, проспект Октября, 80.

На правах рекламы

Предыдущая статьяПрограмма «Наши дворы» продолжится, пока не благоустроят все дворы в регионе
Следующая статьяПСБ предложил бизнес-клиентам бесплатные платежи через чат-банк

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.