Очень часто рыбинцы обращаются к нам в редакцию, чтобы поделиться своими проблемами. Сегодняшний день не стал исключением. Жильцы первого подъезда по улице Катерская, 3, с прошедшей субботы, 7 января, вынуждены ежедневно «считать» ступеньки в то время, когда лифт простаивает в бездействии.
Согласитесь, неработающий лифт заставляет оживиться практически каждого жильца, а особенно тех, кому приходится пешком подниматься на верхние этажи.
Нам позвонила одна из жительниц дома, которая рассказала о том, что лифт сломался еще в пятницу. Его оперативно отремонтировали, но, как оказалось, не надолго. Через несколько часов он вновь встал. А дальше, что называется, зависла информационная пауза.
— Я сама несколько раз звонила диспетчеру и информировала, что лифт не работает, мне лишь отвечали, что заявка принята и находится в работе. Ничего против такого ответа я не имею, мы все терпеливо стали ждать, но чинить лифт к нам так никто и не пришел. После этого я начала звонить повторно, но в ответ лишь слышала уже знакомую фразу: «заявка в работе, ждите», — рассказала жительница дома.
Мы созвонились с обслуживающей организацией и выяснили, что поломка потребовала заказа запчастей, которые, по словам диспетчера, были недавно доставлены, и ремонт должен начаться уже завтра.
Очень хочется верить, что завтра жильцы дома смогут добраться до своих квартир уже на лифте.