Рыбинцы за 15 минут смогут узнать об отключениях отопления и горячей воды

В Рыбинске к мобильному приложению «Мой дом» подключилось МУП «Теплоэнерго». Потребители напрямую будут получать информацию о плановых ремонтных работах на коммунальных сетях и котельных и аварийных отключениях.

— С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут, — рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго» Сергей Бунда.

Также горожанам станет доступна опция «обратная связь», через которую они смогут сообщать о своих коммунальных проблемах. Приложение сформирует заявку и будет отработано специалистами предприятия.

Проект «Мой дом» реализуется в Рыбинске с конца прошлого года. К системе получения оперативной информации уже подключилось около 5 000 пользователей.

Валерия Князева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 691



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.