Рыбинцам на заметку. Коммунальный рай за городом

Субурбанизация на сегодняшний день является одним из основных трендов жизни людей. Многие из нас с огромным желанием меняют быт в квартирах на прелести загородного дома со своим участком и всем, что вытекает из этого.  Но, есть одно важное «НО», а именно энергообеспечение нового места обитания. Главное, без чего не обойтись нигде — это электричество, поэтому важно знать, что делать, если в вашей деревне или  дачном кооперативе с этим источником энергии все обстоит не самым лучшим образом.

Знакомая картина: деревня, а вокруг нее растут новые дома, коттеджи, при этом инфраструктура, питающая населенный пункт, не меняется, что в итоге приводит к скачкам и провалам напряжения, а это потенциальная опасность для всех электроприборов, которые попросту могут выйти из строя. Кроме того, для тех, кто зимой топит дома при помощи электричества такие проблемы вообще грозят крупными растратами, когда в тартарары может полететь вся система отопления, разорваться трубы.

Рыбинский район обслуживает всеми известная организация компания Ярэнерго, филиал ОАО «МРСК Центра», офис которой находиться на улице Кулибина, д. 14.

Для того, чтобы решить свои проблемы в части обеспечения вашего населенного пункта энергией, нужно обращаться именно по этому адресу со всеми требованиями, а их может быть несколько.

Скачки напряжения могут возникать по ряду причин, но основными являются недостаточная мощность электроустановки (трансформатора), который обслуживает населенные пункты, неправильное распределение напряжение по фазам (так называемый провал по фазам, когда на одной из фаз подключено намного больше потребителей, чем на других ) и не недостаточное сечение проводов.  В последнее время в сельской местности растет не только количество потребителей, но и приборов. Почти в каждом доме появляется масса бытовых новшеств, на которые просто не рассчитана имеющаяся мощность и сечение проводов.

Для того, чтобы определить причину проблем, важно направить заявление на имя главного инженера Рыбинсого РЭС от жителей населенного пункта. В нем должна быть изложена суть проблемы. В заявлении можно указать инициативное лицо с контактной информацией для обратной связи.  Желательно, чтобы заявление было подписано максимально большим количеством людей.

Форма заявления может быть абсолютно свободной, на его рассмотрение дается 30 дней, после чего заявителю отправляется ответ, где отражены все действия поставщика энергии и их результаты. Если проблема обнаружена, то также оговариваются сроки устранения.

Во время проведения проверки на место выезжает бригада, которая при помощи приборов замеряет все показатели и определяет причину  скачков напряжения и недостаточности его показателей.  Во время такие проверок могут быть обнаружены хищения электроэнергии.

Если выявляется необходимость замены трансформатора, то вас ставят в очередь . На данный момент заявитель может рассчитывать на 2020 год. Если же нужно распределять нагрузку по фазам или менять провода, то сроки таких работ также будут указаны в ответе.

Отметим также, что в случае отключения электричества в сельской местности, поставщику электричества отводиться сутки на устранения неполадок. Если же имели место быть серьезные стихийные бедствия, то бригады могут работать немного дольше.

Анна Митряшова, фото из открытых источников

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

просмотров: 866



ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваш комментарий будет первым!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.